lundi 3 août 2015

  Не шьётся мне и не вяжется...  Покажу просто письмо, которое я получила сегодня
Настоящее: написано чернильной ручкой и с печатью! Красота!!!
  Все вокруг куда-то бегут, спешат, пишут смс на ходу, сокращая половину слов до не узнаваемости... а ведь как здорово иногда вернуться к простому, настоящему, живому. Замедлить шаг, или просто остановиться и отдохнуть от суеты...


6 commentaires:

  1. Мне кажется, что живые письма хранят тепло отправителя, они трепетные и живые... Жаль, сейчас мало их стало..
    Фото цветы с книгой с ноткой романтики ... очень красиво!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Елена, я с тобой согласна именно "тепло отправителя"! Очень жаль, что это уходит в прошлое...

      Supprimer
  2. Фото прекрасные!!!! Я тоже люблю письма настоящие),но и сама немного разучилась их писать...(

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Елена, думаю это у всех проблема, что мы их разучились писать, а вот получать то любим...))

      Supprimer
  3. Света, письма это здорово, особенно от добрых друзей!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Да, Олечка, письма от друзей это здорово, а то даже почтовый ящик устал получать письма с счетами-фактурами:))

      Supprimer